Грантия
На шины, находящиеся в эксплуатации, распространяется гарантии производителя.
I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийными случаями являются физические дефекты, которые возникли по причине заводского брака (дефекты производственных материалов и/или конструкции), которые не дают возможности дальнейшей эксплуатации шины по назначению.
Гарантийный срок:
а) шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, а также для автомобилей 4х4/SUV ― 5 лет с момента производства;
б) грузовые шины ― 3 года от покупки или 5 лет от даты производства (гарантии не распространяются на шины, сделанные более чем 8 лет назад, считая от даты производства);
Для рассмотрения заявки на гарантийную замену необходимо:
а) доставить на точку продажи гарантийную шину или транспортное средство, на которое она была установлена;
б) предоставить расчетный документ, который подтверждает покупку шин, а также сопутствующую им гарантийную карту;
в) оформить претензию путем подачи заявления в письменной форме;
г) предоставить транспортное средство, на котором использовалась шина, для проверки технического состояния по требованию представителя продавца или производителя.
Решение специалиста производителя о признании или не признание заявленного дефекта гарантийным случаем окончательное и обжалованию не подлежит.
Рассмотрение заявки на гарантийную замену происходит в срок до 30 рабочих дней с момента подачи заявки в порядке, установленном пунктами 2 и 3. При этом производитель осуществляет проверку качества продукции.
Шины со срезанным или поврежденным (нечитабельным) DOT-номером, шины после ремонта, вторичного нарезания протектора, наваривания, а также шины, глубина протектора которых менее 1, 6 мм, гарантийной замене не подлежат.
Гарантийной замене не подлежат, шины, поврежденные в результате:
а) неправильной транспортировки, хранения и неправильной эксплуатации, деформации по причине избыточного/недостаточного давления, ударов и влияния химических веществ, а также влияния агрессивной окружающей среды;
б) использования не по назначению и/или использование не отвечало техническим параметрам данной шины и/или транспортного средства, на котором она или они были установлены;
в) неправильного монтажа или демонтажа шины;
г) перегрузки транспортного средства (превышения допустимого уровня нагрузки на шину и/или допустимой нагрузки на ось, определенных производителем транспортного средства);
д) превышение скоростного режима и/или применения неправильной техники управления транспортным средством (например: внезапное торможение, ускорение, езда с заблокированными колесами);
е) использования неисправного транспортного средства при измененной геометрии рамы и осей, разбалансировке колес, поврежденных амортизаторах и т.п., неисправной тормозной системе, а также при неисправных системах ABS, EBS, ASR, ESP;
ж) использования шин с неправильным внутренним давлением (слишком высоким или слишком низким);
з) эксплуатации транспортного средства в экстремальных дорожных и погодных условиях, которое привело к избыточному износу, а также использования покрышек в спортивных соревнованиях или в других мероприятиях, которые имеют признаки спортивного соревнования;
и) механических повреждений, вызванных особенностями ландшафта, дорожного покрытия, погодных и атмосферных условий, применения цепей противоскольжения и т.п.;
к) быстрого и неравномерного, а также гребенчатого износа протектора, а также использования шин с технологией ROF (безопасные после прокола шины) на автомобилях, не оборудованных датчиками давления в шинах;
л) того, что поврежденное состояние шин является прямым результатом изменения их структуры (например, ремонта, выполненного третьей стороной);
м) естественного процесса старения резины;
н) того, что шины/камеры, ободные ленты были модифицированы любым дополнительным материалом, после того как они покинули завод-производитель;
о) если в процессе эксплуатации возникли: вибрации, стук, разного рода неудобства во время езды, неровности, вздутие на боковине в случае износа протектора более чем на 10%.
Производитель не отвечает за потерю времени и/или временную неисправность транспортного средства, а также неудобства, связанные с рассмотрением рекламационной заявки.
II. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТОВ КОМПЕНСАЦИИ ШИН
После рассмотрения рекламационной заявки и принятия положительного решения, компенсация недопробега происходит путем предоставления дополнительной скидки на приобретение следующей шины.
Расчеты компенсации D = (С/В)*А, где:
A ― стоимость новой шины;
B ― заводская глубина протектора (NSK);
C ― фактическая глубина протектора;
D ― объем компенсации.
III. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН
На транспортное средство необходимо устанавливать шины в соответствии со спецификацией, как указано в инструкции для эксплуатации данного транспортного средства.
Монтировать шины на оси транспортного средства строго одного типа (размер, индекс нагрузки, индекс скорости, конструкция, рисунок протектора).
На транспортных средствах с полным приводом необходимо использовать одинаковые шины (размер, индекс нагрузки, индекс скорости, конструкция, рисунок протектора).
Колеса в сборе с шиной необходимо балансировать и проверять давление в шинах, как при установке новой шины, так и в процессе эксплуатации, не реже, чем через каждые 15.000 км. Эта процедура обеспечит комфорт и безопасность езды, а также, сократит износ элементов ходовой части автомобиля.
Делать периодическую ротацию, то есть изменения позиции покрышек на транспорте (не реже чем 10-15 тыс. км), что позволяет обеспечить оптимальное изнашивание шин.
Рекомендуется измерять давление в шинах не реже, чем один раз в две недели и каждый раз перед длинным путешествием. Перед проверкой давления необходимо дать шинам остыть.
При выборе шин для транспортного средства необходимо соблюдаться рекомендации производителя данного транспортного средства. Такую информацию можно найти в инструкции для эксплуатации транспортного средства.
Производители шин и транспортных средств рекомендуют монтировать и демонтировать шины только в специализированных сервисах.
Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1, 6 мм для летних легковых шин и 4 мм для зимних (легковых).
С целью безопасности рекомендуется всегда соблюдать правила дорожного движения, которые действуют в Украине, и не превышать допустимый скоростной режим. Шины нового поколения имеют индикатор уровня износа протектора.
IV. ХРАНЕНИЕ ШИН
Шины необходимо сохранять в чистом виде, в сухом месте, без попадания на них прямых солнечных лучей; беречь от влияния озона, едких веществ или нефтепродуктов. Шины, смонтированные на диски, хранятся в подвешенном состоянии на крюках или положенными одна на другую (не более 2 шин), во избежание деформаций. Правильное обслуживание шин обеспечивает их безаварийную эксплуатацию и максимальный пробег.
I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийными случаями являются физические дефекты, которые возникли по причине заводского брака (дефекты производственных материалов и/или конструкции), которые не дают возможности дальнейшей эксплуатации шины по назначению.
Гарантийный срок:
а) шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, а также для автомобилей 4х4/SUV ― 5 лет с момента производства;
б) грузовые шины ― 3 года от покупки или 5 лет от даты производства (гарантии не распространяются на шины, сделанные более чем 8 лет назад, считая от даты производства);
Для рассмотрения заявки на гарантийную замену необходимо:
а) доставить на точку продажи гарантийную шину или транспортное средство, на которое она была установлена;
б) предоставить расчетный документ, который подтверждает покупку шин, а также сопутствующую им гарантийную карту;
в) оформить претензию путем подачи заявления в письменной форме;
г) предоставить транспортное средство, на котором использовалась шина, для проверки технического состояния по требованию представителя продавца или производителя.
Решение специалиста производителя о признании или не признание заявленного дефекта гарантийным случаем окончательное и обжалованию не подлежит.
Рассмотрение заявки на гарантийную замену происходит в срок до 30 рабочих дней с момента подачи заявки в порядке, установленном пунктами 2 и 3. При этом производитель осуществляет проверку качества продукции.
Шины со срезанным или поврежденным (нечитабельным) DOT-номером, шины после ремонта, вторичного нарезания протектора, наваривания, а также шины, глубина протектора которых менее 1, 6 мм, гарантийной замене не подлежат.
Гарантийной замене не подлежат, шины, поврежденные в результате:
а) неправильной транспортировки, хранения и неправильной эксплуатации, деформации по причине избыточного/недостаточного давления, ударов и влияния химических веществ, а также влияния агрессивной окружающей среды;
б) использования не по назначению и/или использование не отвечало техническим параметрам данной шины и/или транспортного средства, на котором она или они были установлены;
в) неправильного монтажа или демонтажа шины;
г) перегрузки транспортного средства (превышения допустимого уровня нагрузки на шину и/или допустимой нагрузки на ось, определенных производителем транспортного средства);
д) превышение скоростного режима и/или применения неправильной техники управления транспортным средством (например: внезапное торможение, ускорение, езда с заблокированными колесами);
е) использования неисправного транспортного средства при измененной геометрии рамы и осей, разбалансировке колес, поврежденных амортизаторах и т.п., неисправной тормозной системе, а также при неисправных системах ABS, EBS, ASR, ESP;
ж) использования шин с неправильным внутренним давлением (слишком высоким или слишком низким);
з) эксплуатации транспортного средства в экстремальных дорожных и погодных условиях, которое привело к избыточному износу, а также использования покрышек в спортивных соревнованиях или в других мероприятиях, которые имеют признаки спортивного соревнования;
и) механических повреждений, вызванных особенностями ландшафта, дорожного покрытия, погодных и атмосферных условий, применения цепей противоскольжения и т.п.;
к) быстрого и неравномерного, а также гребенчатого износа протектора, а также использования шин с технологией ROF (безопасные после прокола шины) на автомобилях, не оборудованных датчиками давления в шинах;
л) того, что поврежденное состояние шин является прямым результатом изменения их структуры (например, ремонта, выполненного третьей стороной);
м) естественного процесса старения резины;
н) того, что шины/камеры, ободные ленты были модифицированы любым дополнительным материалом, после того как они покинули завод-производитель;
о) если в процессе эксплуатации возникли: вибрации, стук, разного рода неудобства во время езды, неровности, вздутие на боковине в случае износа протектора более чем на 10%.
Производитель не отвечает за потерю времени и/или временную неисправность транспортного средства, а также неудобства, связанные с рассмотрением рекламационной заявки.
II. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТОВ КОМПЕНСАЦИИ ШИН
После рассмотрения рекламационной заявки и принятия положительного решения, компенсация недопробега происходит путем предоставления дополнительной скидки на приобретение следующей шины.
Расчеты компенсации D = (С/В)*А, где:
A ― стоимость новой шины;
B ― заводская глубина протектора (NSK);
C ― фактическая глубина протектора;
D ― объем компенсации.
III. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН
На транспортное средство необходимо устанавливать шины в соответствии со спецификацией, как указано в инструкции для эксплуатации данного транспортного средства.
Монтировать шины на оси транспортного средства строго одного типа (размер, индекс нагрузки, индекс скорости, конструкция, рисунок протектора).
На транспортных средствах с полным приводом необходимо использовать одинаковые шины (размер, индекс нагрузки, индекс скорости, конструкция, рисунок протектора).
Колеса в сборе с шиной необходимо балансировать и проверять давление в шинах, как при установке новой шины, так и в процессе эксплуатации, не реже, чем через каждые 15.000 км. Эта процедура обеспечит комфорт и безопасность езды, а также, сократит износ элементов ходовой части автомобиля.
Делать периодическую ротацию, то есть изменения позиции покрышек на транспорте (не реже чем 10-15 тыс. км), что позволяет обеспечить оптимальное изнашивание шин.
Рекомендуется измерять давление в шинах не реже, чем один раз в две недели и каждый раз перед длинным путешествием. Перед проверкой давления необходимо дать шинам остыть.
При выборе шин для транспортного средства необходимо соблюдаться рекомендации производителя данного транспортного средства. Такую информацию можно найти в инструкции для эксплуатации транспортного средства.
Производители шин и транспортных средств рекомендуют монтировать и демонтировать шины только в специализированных сервисах.
Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1, 6 мм для летних легковых шин и 4 мм для зимних (легковых).
С целью безопасности рекомендуется всегда соблюдать правила дорожного движения, которые действуют в Украине, и не превышать допустимый скоростной режим. Шины нового поколения имеют индикатор уровня износа протектора.
IV. ХРАНЕНИЕ ШИН
Шины необходимо сохранять в чистом виде, в сухом месте, без попадания на них прямых солнечных лучей; беречь от влияния озона, едких веществ или нефтепродуктов. Шины, смонтированные на диски, хранятся в подвешенном состоянии на крюках или положенными одна на другую (не более 2 шин), во избежание деформаций. Правильное обслуживание шин обеспечивает их безаварийную эксплуатацию и максимальный пробег.