Корзина
63 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
AVTOGRADUS.COM.UA - официальный дилер АККУМУЛЯТОРОВ SADAКупить АКБ SADA
+38(067) 468-18-01
+380
68
088-79-35
+380
50
106-72-52
"Avtogradus" интернет-магазин
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

23.мост передний камаз

Передние мосты автомобиля Камаз

Передний ведущий мост ав­томобилей КамАЗ оставаясь управляемым, в то же время передает крутящий момент ведущим колесам. Так же как и задние мосты, пе­редний состоит из главной передачи, диф­ференциала и полуосей с шарнирами рав­ных угловых скоростей. К фланцам кожухов на шпильках за­креплены шаровые опоры поворотного кулака. Шкворень сделан разрезным и изготовлен в виде двух шипов, приварен­ных к шаровой опоре. На эти шипы наде­вают корпус поворотного кулака. Между шипом и корпусом установлены кониче­ские роликоподшипники.

Полуось переднего ведущего моста из­готовлена как одно целое с кулаком и называется внутренним ку­лаком. Внутренний кулак соединен с на­ружным кулаком карданным шарниром кулачкового типа равных угловых скоро­стей. Картер переднего ведущего моста отлит заодно с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух запрессован в кар­тер моста.

К корпусам поворотных кулаков шпиль­камиприкреплены цапфы и суппорты тормозных механизмов. Внутри цапфы проходит наружный кулак, вращающийся в бронзовой втулке. Колесо приводится вовращение от наружного кулака через ступицу и фланец. Для смазывания карданного шарнира во внутренний полости поворотных кулаков закладывают по 3 л смеси трансмиссионного масла,применяемого для главных передач ведущих мостов, и консистентной смазки Литол24 (по 50 %). Передний мост автомобилей с колесной формулой 6X4 представляет собой балку, в которой на неподвижно закрепленных в ней клиньями шкворнях установлены поворотные кулаки. Балка штампованная имеет двутавровое сечение, а также две площадки для крепления рессор, соединяющих ее с рамой. Средняя часть балки выгнута для обеспечения более низкой установки двигателя. На цапфе кулака с помощью гайки, двух замковых шайб и контргайки закреплена ступица колеса, вращающаяся на двух конических роликовых подшипниках.

С целью обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоскости на 8°, а в продольной — на 3° назад по отношению к раме. Поворотные кулаки могут свободно повертываться на шкворнях благодаря подшипникам в виде двух втулок, запрессованных в проушины поворотных кулаков, и упорному подшипнику, состоящему из опорного кольца, шайбы и установленному между нижними торцами проушины балки и поворотного кулака. Между верхними торцами проушины балки и кулака установлены шайбы, с помощью которых регулируют осевой зазор в шкворневом соединении. Отверстия в кулаках после установки шкворня закрывают крышками с прокладками для защиты подшипников от грязи и пыли. Верхняя крышка в отличие от нижней имеет предохранительный клапан для выхода смазки. Рычаги закреплены в кулаках гайками со шплинтами. Рычаги от проворачивания в кулаках зафиксированы сегментными шпонками. Углы поворота кулаков ограничивают упоры, которые при максимальном повороте упираются в бобышки балки.

мост передний камаз