Корзина
54 отзыва
AVTOGRADUS.COM.UA - официальный дилер АККУМУЛЯТОРОВ SADAКупить АКБ SADA
+38(067) 468-18-01
+380
68
088-79-35
+380
50
106-72-52
"Avtogradus" интернет-магазин
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

22.валы карданные камаз

ВАЛ КАРДАННЫЙ НА КАМАЗ ЛЮБОЙ МОДЕЛИ.

В этой подгруппе мы опишем принцип работы трансмиссии КАМАЗа, а также устройство и особенности работы одного из немаловажных её компонентов, который называется – вал карданный КАМАЗ.

Автомашины производимые на Камском заводе обладают значительным техническим потенциалом выраженным в сравнительно большой мощности, отличной проходимости, а также универсальностью модельного ряда. Достичь столь высоких показателей удалось благодаря установке мощного дизельного двигателя и высокоэффективных узлов трансмиссии.

Устройство трансмиссии грузовых машин.

Мощность двигателей устанавливаемых на КАМАЗы находится в диапазоне от 260 до 400 лошадиных сил, данные агрегаты способны вырабатывать внушительный крутящий момент, реализовать который в дальнейшем должны элементы трансмиссии автомашины. Трансмиссия машины сконструирована таким образом, чтобы обеспечить трансформацию крутящего момента на колеса грузовика с наименьшими потерями мощности, обеспечив при этом технические характеристики заложенные в конструкторской документации. Как итог – это отличная проходимость, высокая грузоподъемность и прочие динамические качества автомашины.

Трансмиссионные решения применяемые на КАМАЗах спроектированы в зависимости от числа осей и особенности подключения колесных пар. Трансмиссии КАМАЗа подразделяются на два типа: с механической либо автоматической коробкой передач.

За весь период производства, КАМАЗы оснащались только механической коробкой передач. Но в последнее время с конвейера завода сошли экземпляры, оснащенные автоматическими переключающими модулями немецкого (ZF) и американского (Allison Transmission) производства. Автомобилей с автоматической коробкой передач пока не много и это тягачи, предназначенные для езды по магистралям где не требуется частое переключение скоростей. Все остальные модификации, работающие в более тяжелых и суровых условиях, оснащены проверенной классической "механикой".

В настоящее время, используется несколько различных вариантов трансмиссии, обеспечивающих движение автотранспорта, зависящих от числа ведущих осей и способов их подключения.

Схема 4*2, является самой простой, состоящей из следующих деталей: вал карданный КАМАЗ соединяющий прикрепленную к корпусу мотора коробку передач, ведущего моста, имеющего в своем корпусе блок шестерен основной передачи и дифференциал. Трансмиссия такого типа установлена на моделях КАМАЗ-4308, 5308 и прочих.

Схема 4*4, в дополнение к вышеописанной конструкции, в цепь привода включается раздаточная коробка, которая устанавливается за коробкой переключения передач, принимая крутящий момент от её вторичного вала, а карданные валы соединяют раздаточную коробку КАМАЗ с передним и задним ведущими осями. Управляется "раздатка" водителем из кабины, подключая переднюю ось по мере надобности. По этой методике собрана трансмиссия КАМАЗ-4326 и ему подобных.

Схема 6*4, является самой широкоприменяемой системой привода КАМАЗа. Трансмиссия данного типа выполнена следующим образом: вращающий момент поступает на промежуточный мост от коробки передач и делится на две составляющие, одна из которых приводит в действие сам промежуточный мост, а другая, посредством вала карданного КАМАЗ передается на задний мост. Данным типом трансмиссии оснащена большая часть выпускаемых грузовиков, среди них модели КАМАЗ-5320, 65117 и другие.

Схема 6*6, представляет собой полноприводную систему, дополняя вышеописанную схему раздаточной коробкой и дополнительным карданом, соединяющим её с передней осью. Особенностью данного вида трансмиссии является то, что вращающее усилие на заднюю ось трансформируется посредством вала карданного КАМАЗ от промежуточного моста. По этому принципу осуществляется привод грузовиков КАМАЗ-4310, 65111 и прочих.

Схема 8*6 и 8*8, при сборе трансмиссии по данной методике межосевой дифференциал располагается в промежуточных мостах, но некоторые модели машин, такие как КАМАЗ-6350 имеющие ведущими все восемь колес и эксплуатирующиеся в войсках, оборудуются раздаточной коробкой. Немаловажной особенностью является то, что раздаточная коробка в обязательном порядке устанавливается на автомобили КАМАЗ оснащенные лебедкой.

Подводим итог различия карданных валов и карданной передачи.

Карданные валы КамАЗ зависят от колесных формул марки грузовика. Трехосные автомобили 6х4 (самосвал КамАЗ-5510, МАЗ-64226) состоит из двух карданных валов, а авто с полным приводом (КамАЗ-6522) имеет четыре карданных вала.

Стук кардана связан с износом деталей, что провоцирует дальнейший выход из строя деталей передачи. В процессе ремонта заменяются карданные шарниры, шлицевые соединения, балансировочные пластины. Подшипники крестовины подлежат разборке для замены сальников, манжет, стаканов и пластин.

Интернет-магазин "Автоградус" реализует карданные валы для всех видов карданных передач для автомобилей КАМАЗ: основной карданный вал КАМАЗ с делителем и без делителя; карданный вал переднего; среднего, заднего мостов. Широкий ассортимент карданных валов для КАМАЗа производства самого автозавода и ведущих отечественных производителей, комплектация под конкретный заказ, низкие цены, удобные формы расчетов, гарантия качества обеспечивают нашим клиентам все необходимые условия для удачной покупки.

Приобрести данный карданный вал можно различными формами оплаты, а для юрлиц доступен безналичный расчет с НДС. Есть возможность пролонгирования оплаты (отсрочка). По необходимости организовываем пересылку во все регионы Украины. Жители Киева и области могут заказать курьерскую доставку к двери или забрать товар самовывозом. Заказы оформляются путем подачи заявок через форму заказа на странице товара, также их можно сделать по электронной почте или по номерам телефонов указанных в контактах.

Интернет-магазин "Avtogradus" предлагает купить карданный вал на камаз и оригинальные запчасти для карданного вала всех моделей КамАЗ.

1 2 3

КОНСТРУКЦИЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА.

Посредством карданных устройств осуществляется трансформация вращающего усилия от коробки переключения скоростей на все необходимые узлы: ведущие мосты, лебедку и прочие навесные и прицепные устройства. Из-за своей конструкционной особенности, вал карданный КАМАЗ способен трансформировать вращающее усилие при различном расположении связанных им узлов, а также под разным углом. Данное свойство отсутствует у экземпляров жесткой конструкции.

В зависимости от оснащения и схемы привода грузового автомобиля, в состав его трансмиссии может входить от двух до семи карданных валов. Два кардана КАМАЗ, имеющих в своем составе промежуточную опору, используются на грузовиках с системой привода 4*2. Конструкционно такой вал представляет в целом одну деталь с тремя соединительными крестовинами. В трансмиссии машин приводимых по схеме 6*4 также работает два кардана КАМАЗ, один из которых соединяет коробку передач и промежуточную ось, а другой – промежуточную и заднюю ось. Четыре кардана КАМАЗ имеются на грузовиках со схемой привода 6*6: один находится между раздаточной коробкой и коробкой передач, два других соединяют передний и промежуточный мост с коробкой передач и четвертый связывает промежуточный и задний мост.

Если в комплектации машины есть лебедка, то присутствует дополнительный вал, приводящий её в действие, который состоит из трёх частей и четырех шарниров.

Конструкция карданных валов устанавливаемых на привод передней и задней оси, отличается от конструкции вала привода промежуточной оси. Вал карданный КАМАЗ привода передней и задней оси сделан из трубы, с одной стороны имеющий вилку, а с другой – шлицы на внутренней части, в данные шлицы помещается небольшой шлицевой стержень изготовленный совместно с вилкой. В дальнейшем, посредством крестообразных шарниров эти вилки закрепляются к фланцевым вилкам при помощи подшипников игольчатого типа. Торцевая часть фланца прикрепляется к соответствующим деталям мостов и раздаточной коробки с помощью болтов.

Отличие карданного механизма привода промежуточной оси заключается в наличии скользящей вилки в шлицевом соединении, что позволяет валу изменять свою длину при прохождении автомобилем неровностей, в остальном конструкция и способы соединений идентичны вышеописанным.

В конструкции карданных механизмов имеются сопутствующие компоненты: уплотнители между трубами и шлицевыми стержнями, балансиры, заглушки.

Для правильной сборки вала карданного КАМАЗ, на его корпусе присутствуют соответствующие указатели. Дополнительный компонент имеют карданы установленные на грузовиках с системой привода 4*2 и в механизмах привода лебедки, это железная опора с подшипником, прикрепляемая посредством болтов к раме автомобиля.

Технические характеристики карданных валов КАМАЗ имеют некоторые отличия от аналогичных деталей других машин подобного класса, но конструкционно выполнены аналогично им.

Варианты карданных валов для автомобилей КАМАЗ

6520Г-2201011-11 Вал карданный КамАЗ заднего моста (L=691мм, 4отв.);

43118-2202011-31 Вал карданный КамАЗ основной (между КПП и РК) (торц.шл.) 450мм;

4310-2202011-02 Вал карданный КамАЗ-4310 основной (4 отв.)L=409мм;

4310-2203011 Вал карданный КамАЗ-4310 переднего моста (4 отверстия, L=1136мм);

4310-4502010 Вал карданный Камаз-4310 передний;

4310-2205011-03 Е Вал карданный КамАЗ-4310 среднего моста (L=727мм);

4310-2205011-03 Вал карданный КамАЗ-4310 среднего моста (L=727мм) Белкард;

43118-2203011-30 Вал карданный КамАЗ-431118 передн.моста (4 отв.) L=1305мм;

43118-2203011-31 Вал карданный КамАЗ-431118 передн.моста. торц.шлицы (4 отв.) L=1285мм;

43114-2203011 Вал карданный КамАЗ-43114 переднего моста ( 4отв., L=1127мм ,торц шл.);

43114-2202011-01 Вал карданный КамАЗ-43114,43118,4326,43501,53228,53229, Урал-4320,43206 основной;

5320-2201011-03 Вал карданный КамАЗ-5320 заднего моста (L=724мм);

5320-2201011-03. Вал карданный КамАЗ-5320 заднего моста (L=724мм);

5320-2205011-04 Вал карданный КамАЗ-5320 среднего моста (4 отверстия, L=983мм);

53212-2205011-03 Е Вал карданный КамАЗ-53212 среднего моста (4 отв., L=1483мм);

53212-2205011-11 Е Вал карданный КамАЗ-53212 среднего моста (8 отв., L=1490мм);

53212-2205011-11 Вал карданный КамАЗ-53212 среднего моста (8 отв., L=1490мм) Белкард;

53215-2205011-10 Вал карданный КамАЗ-53215 среднего моста (4 отв.) L=1454мм;

53605-2201011-15 Вал карданный КамАЗ-53605 заднего моста 4отв.d15 на D150 торц.шлиц. L=1385;

5410-2205011-04 Е Вал карданный КамАЗ-5410, 5511 среднего моста (4 отв., L=638мм) н.о.;

5410-2205011-04 Вал карданный КамАЗ-5410, 5511 среднего моста (4 отв., L=638мм) н.о. Белкард;

54105-2205011-10 Вал карданный КамАЗ-54105, 65115 среднего моста (4 отв.) L=629мм, торц.шлицы;

54112-2205011-02 Вал карданный КамАЗ-54112 основной (8 отв.) L=646мм;

5511-2205011-03 Вал карданный КамАЗ-5511 среднего моста (4 отв., L=638мм);

5511-2205011-12 Вал карданный КамАЗ-5511 среднего моста (4 отв., L=818мм);

5511-2205011-13 Вал карданный КамАЗ-5511 среднего моста (4 отв., L=818мм) Белкард;

55111-2205011 Вал карданный КамАЗ-55111 среднего моста (4-отв.L-786);

6460-2205011 Вал карданный КамАЗ-6460 средн.моста L=850мм БЕЛКАРД;

53205-2201011-10 Е Вал карданный КамАЗ-65111,53229 задн.моста (4 отв.) L=709мм;

53205-2201011-10 Вал карданный КамАЗ-65111,53229 задн.моста (4 отв.) L=709мм Белкард;

6520-2201011-10 Вал карданный КамАЗ-6520 задн.моста (4отв.,торц.шлицы) L=(686+165)мм;

6520Г-2205011-10 Вал карданный КамАЗ-6520 ср.моста L=1418мм;

43253-2201011-10 Вал карданный КамАЗ-6522 переднего моста

Всегда Ваш интернет-магазин "Автоградус"